«Travesties»: возвращенная актуальность театра абсурда

Помните Тома Стоппарда, о котором мы писали ранее? В одном из викенд-постов в наших социальных сетях мы упоминали его произведение «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», которое причисляют к асбурдисткому направлению и которое повлияло на становление театра абсурда. Да-да, его ещё переводил сам Бродский. Так вот, еще одно произведение Стоппарда — «Travesties» — будет показано на Бродвее в 2018 году.

К слову, «Travesties» было номинировано на премию «Лучшее возрождение» на церемонии вручения премии Оливье в Лондоне в этом году. Шоу получило сильные отзывы в Лондоне и было номинировано на пять премий Оливье. Театральные критики отмечали, что актуальность произведений Стоппарда возродилась из пепла и получила новый виток развития. А если учесть тот факт, что Стоппард поднимает философские вопросы морали и свободы личности с элементами сюрреализма, выстраивая витьеватые конструкции асбурдизма, театр абсурда снова находит себя в современном искусстве.

Подробнее об отзывах и рецензиях: goo.gl/cW5Aik.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *